Отдел бухгалтерского учета


Заведующий отделом бухгалтерского учета, главный бухгалтер
Щекотова Татьяна Васильевна

тел. 76-03-05, каб. 220

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.05.2015 № 301

г.Киров обл.

Об утверждении Положения об отделе

бухгалтерского учета администрации города Кирова


В соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования «Город Киров» и распоряжением администрации города Кирова от 22.11.2012 № 394 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению положений об отраслевых и территориальных органах администрации города и их структурных подразделениях»:

1. Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета администрации города Кирова. Прилагается.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 08.04.2013 № 98 «Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета администрации города Кирова».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Щеголеву И.Г.

Глава администрации

города Кирова А.В.Перескоков


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации города Кирова
от 05.05.2015 № 301


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета администрации города Кирова (далее – Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров» и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации города и непосредственно подчинен первому заместителю главы администрации города.

1.4. Деятельность Отдела финансируется за счет средств городского бюджета.

1.5. Решение о создании, реорганизации и ликвидации принимается администрацией города в порядке, установленном действующими правовыми актами.

1.6. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Отдела осуществляется соответствующими отраслевыми органами администрации города (муниципальными учреждениями).

1.7. Отдел имеет бланк установленной формы со своим наименованием.

1.8. Отдел выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.

2.2. Обеспечение финансирования в рамках бюджетных ассигнований и формирование отчетности по расходованию выделенных ассигнований.

3. Основные функции Отдела

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с законодательными и нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет.

3.2. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

3.3. Контроль за правильным расходованием средств в соответствии с выделенными
ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету,
а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

3.4. Осуществление работы по внутреннему финансовому контролю главного распорядителя бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого расходования бюджетных средств и подготовке документов.

3.5. Участие в разработке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.

3.7. Подготовка предложения для внесения изменений и дополнений в бюджетную роспись.

3.8. Обеспечение финансирования в рамках бюджетных ассигнований.

3.9. Ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.10. Составление и ведение кассового плана по главному распорядителю бюджетных средств.

3.11. Ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетной росписи и бюджетной сметы.

3.12. Составление и представление периодической и годовой отчетности.

3.13. Участие в проведении инвентаризации, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

3.14. Подготовка документов, в соответствии с установленными требованиями от имени получателя средств.

3.15. Осуществление функций заказчика администрация города Кирова:

3.15.1. Разрабатывает план закупок и план-график.

3.15.2. Готовит заявки на осуществление закупки.

3.15.3. Организует работу по заключению с юридическими лицами муниципальных контрактов на поставку и прием товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в рамках заказчика администрация города Кирова, составляет отчеты по исполнению контрактов.

3.15.4. Размещает информацию по заказчику, связанную с осуществлением закупок, в единой информационной системе сети «Интернет».

3.16. Осуществление хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.

4. Полномочия Отдела

Отдел для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций
в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:

4.1. Запрашивает и получает сведения, необходимые для выполнения своих функций, возвращает исполнителям документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

4.2. Готовит проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.3. Готовит аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Отдела.

4.4. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Отдел.

4.5. Проводит совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.6. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения по совершенствованию структуры Отдела и оптимизации деятельности.

4.7. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам компетенции Отдела.

4.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел возглавляет заведующий Отделом, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации города по представлению первого заместителя главы администрации города.

5.2. Заведующий Отделом осуществляет общее руководство деятельностью Отдела и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами за выполнение полномочий, задач и функций, возложенных на Отдел.

5.3. Структура Отдела утверждается администрацией города.

5.4. Заведующий Отделом:

5.4.1. Работает под непосредственным руководством первого заместителя главы администрации города.

5.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания сотрудникам и организует контроль за их исполнением.

5.4.3. Подписывает документы (справки, уведомления, информации и т.д.), связанные с функциями и полномочиями Отдела.

5.5. Сотрудники Отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

2017 год


Проверки работниками отдела бухгалтерского учета и в отделе бухгалтерского учета в 3 квартале 2017 не проводились.

Проверки работниками отдела бухгалтерского учета и в отделе бухгалтерского учета во 2 квартале 2017 не проводились.

Проверки работниками отдела бухгалтерского учета и в отделе бухгалтерского учета в 1 квартале 2017 не проводились.




2016 год
4 квартал 2016

Информация

о проведенных проверках достоверности бухгалтерской (финансовой) и иной отчетности работниками отдела бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях администрации города Кирова – главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, учредителя

Наименование учреждения, где проведено контрольное мероприятие

Наименование контрольного мероприятия

Дата акта,

справки

Период проведения проверки

МБУ «Центр проведения торгов»

Проверка соответствия отчетности по санкционированию расходов данным бухгалтерского учета

21.10.2016

за 9 мес.2016

МКУ «Агентство муниципального развития в городе Кирове»

Проверка достоверности представления сведений о начисленной и выплаченной заработной плате и численности работников

26.10.2016

за сентябрь 2016

МКУ «Архив муниципального образования «Город Киров»

Проверка достоверности представления сведений о начисленной и выплаченной заработной плате и численности работников

18.11.2016

за октябрь 2016

МКУ «Архив муниципального образования «Город Киров

Проверка правильности оформления результатов инвентаризации, проведенной перед составлением годовой отчетности

21.12.2016

2016 год


1 квартал 2016
Проверок контрольно-надзорными органами в 1 квартале 2016 года в отделе бухгалтерского учета не проводилось.


2014 год
3 квартал 2014
Проверок контрольно-надзорными органами в 3 квартале 2014 года в отделе бухгалтерского учета не проводилось.
1 квартал 2014
Проверок контрольно-надзорными органами в 1 квартале 2014 года в отделе бухгалтерского учета не проводилось.
Сотрудник Должность Телефон Кабинет
Дехтерева Надежда Константиновна Заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета 76-04-21 218
Вершинина Наталья Владимировна Главный специалист 76-04-25 224
Рычкова Ирина Викторовна Главный специалист 76-04-42 222
Захарова Татьяна Степановна Главный специалист 76-04-26 219
Козырева Татьяна Викторовна Ведущий специалист 76-04-27 224
Стебакова Надежда Леонидовна Ведущий специалист 76-04-23 219
Князева Марина Владимировна Ведущий специалист 76-04-22 222
Попова Мария Владимировна Ведущий специалист 76-04-23 219
Ермохина Елена Викторовна Эксперт 37-42-31 218