Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры


Начальник управления строительства и развития инженерной инфраструктуры
Зудилов Александр Николаевич

тел. 76-03-43, каб. 501

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

04.08.2016 № 574

г.Киров обл.

Об утверждении Положения об управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова

В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава муниципального образования «Город Киров»:

1. Утвердить Положение об управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова. Прилагается.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кирова от 21.04.2014 № 230 «Об утверждении Положения об управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова».

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Кирова Морозова Р.А.

Глава администрации

города Кирова А.В. Перескоков


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации города Кирова

от 04.08.2016г. № 574


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ

ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

1. Общие положения

1.1. Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова без права юридического лица в сфере строительства и инженерной инфраструктуры.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров» и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печати, штампы и бланк со своим наименованием, бюджетную роспись, лицевые счета в органах, организующих кассовое обслуживание исполнения бюджета.

1.4. Местонахождение Управления: город Киров, ул. Воровского, 39.

1.5. Управление является правопреемником по всем правам и обязанностям отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова.

1.6. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.7. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров».

1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации Управления принимается администрацией города в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.

1.9. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации города (муниципальными учреждениями).

1.10. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме приказов.

1.11. Управление выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке экономики (отрасли экономики) города в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке муниципального образования «Город Киров».

1.12. Управление выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Город Киров», в том числе в вопросах:

- координации развития инженерной инфраструктуры;

- строительства и реконструкции зданий с целью переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

- строительства зданий для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2. Реализация программы «Газификация муниципального образования «Город Киров».

2.3. Организация работы по строительству инженерной инфраструктуры и социальных объектов на вновь застраиваемых территориях.

2.4. Организация работы по строительству автомобильных дорог местного значения.

2.5. Координация работы подведомственного учреждения.

2.6. Выполнение задач главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.7. Выполнение задач уполномоченного органа на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства.

3. Основные функции

В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Для развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Город Киров» в вопросах координации развития инженерной инфраструктуры:

- формирует и реализует разделы муниципальных программ по вопросам строительства объектов муниципальной собственности и развития инженерной инфраструктуры муниципального образования «Город Киров»;

- готовит и формирует перечень объектов адресной инвестиционной программы для нужд муниципального образования «Город Киров»;

- осуществляет взаимодействие с федеральными и региональными службами по вопросам развития систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в пределах своей компетенции;

- организует работу по разработке и оценке вариантов применения объемно-планировочных и конструктивных решений объектов, планируемых к строительству и реконструкции, с учетом оптимизации затрат, связанных со строительством таких объектов, и минимизации последующих эксплуатационных расходов;

- организует и координирует работу по строительству зданий для переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

- организует и координирует работу по строительству зданий для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- формирует ежемесячные оперативные отчеты по использованию средств федерального, областного и местного бюджетов.

3.2. В рамках реализации программы «Газификация муниципального образования «Город Киров»:

- формирует и реализует программу «Газификация муниципального образования «Город Киров»;

- выполняет контроль за реализацией плана-графика синхронизации выполнения программы газификации регионов Российской Федерации;

- координирует работу подведомственного учреждения по исполнению обязательств в рамках заключенных договоров о долевом строительстве объектов газификации, заключаемых с гражданами в целях инвестирования строительства объектов газификации на территории муниципального образования «Город Киров»;

- осуществляет конкурсный отбор объектов для включения в программу газификации.

3.3. По организации работы по строительству инженерной инфраструктуры и социальных объектов на вновь застраиваемых территориях:

- формирует и согласовывает проект перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы в части строительства инженерной инфраструктуры и социальных объектов на вновь застраиваемых территориях;

- готовит предложения по включению объектов социальной инфраструктуры в федеральные целевые программы;

- организует работу с сетедержателями по перспективному планированию строительства коммуникаций и получению технических условий на подключение объектов, планируемых к строительству на земельных участках, предоставляемых для строительства;

- участвует в организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства на вновь застраиваемых территориях, в части развития и строительства инженерной и дорожной инфраструктуры.

3.4. По организации работы по строительству автомобильных дорог местного значения:

- формирует и согласовывает проект перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы;

- организует работу с сетедержателями по строительству (переносу) инженерных коммуникаций, газовых сетей на земельных участках, предоставляемых для строительства автомобильных дорог местного значения;

- участвует в работе по привлечению субсидий из федерального и областного бюджетов на строительство автомобильных дорог местного значения.

3.5. При работе с подведомственным учреждением:

- при передаче полномочий заказчика, осуществляет координацию работы и контроль за подведомственным учреждением в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляет разработку муниципальных правовых актов, касающихся взаимодействия Управления с подведомственным учреждением;

- формирует, утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, вносит изменения в них, принимает отчетность о выполнении муниципальных заданий;

- проводит оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением утвержденным требованиям к их качеству; проводит ежегодную оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг подведомственным муниципальным учреждением на очередной год и плановый период в натуральном и стоимостном выражении.

3.6. При работе в качестве главного распорядителя бюджетных средств:

- участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования «Город Киров» во взаимодействии с департаментом финансов администрации города Кирова;

- осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Кировской области, департаментом финансов Кировской области;

- ведет бухгалтерский, бюджетный, оперативный и статистический учет, составляет и предоставляет бюджетную отчетность ГРБС (консолидирует с МКУ «УКС»);

- осуществляет организацию и проведение торгов (функции организатора торгов, заказчика) при реализации задач Управления в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляет оплату выполненных работ подрядным организациям в рамках заключенных муниципальных контрактов с лицевых счетов, открытых в департаменте финансов администрации города Кирова и Управлении Федерального казначейства по Кировской области, на счета подрядных организаций.

3.7. Иные функции:

- осуществляет подготовку правовых актов и соглашений по взаимодействию застройщиков с администрацией города по вопросам развития инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры;

- осуществляет полномочия уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- на основании и в соответствии с решениями суда осуществляет организацию строительства жилых помещений для предоставления их гражданам по договорам социального найма, для детей-сирот и иных категорий граждан, в отношении которых имеются вступившие в силу решения судов;

- ведет претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам.

3.8. Управление осуществляет взаимодействие:

3.8.1. С департаментом финансов администрации города Кирова по вопросам:

- формирования и представления в части адресной инвестиционной программы города Кирова перечня строек и объектов капитального строительства на очередной год и на плановый период для составления прогноза бюджета муниципального образования «Город Киров»;

- формирования и представления отчетности о реализации адресной инвестиционной программы города Кирова;

- формирования и представления бюджетной и иной отчетности в установленном порядке;

- подготовки и составления проекта бюджета муниципального образования «Город Киров» на очередной финансовый год и плановый период, планирования расходов бюджета и обоснования бюджетных ассигнований в части бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства в рамках муниципальных программ, формирования сводных показателей проекта муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственным учреждением;

- формирования прогноза кассовых выплат в части исполнения муниципального задания подведомственным учреждением, представления заявок на финансирование субсидий;

- внесения предложений об изменении и (или) увеличении ассигнований на субсидии подведомственному учреждению.

3.8.2. С правовым департаментом администрации города Кирова по вопросам:

- обеспечения защиты прав и законных интересов муниципального образования «Город Киров»;

- разработки муниципальных правовых актов;

- обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства соглашений, заключенных от имени администрации муниципального образования «Город Киров».

3.8.3. С экономическим управлением администрации города Кирова по вопросам:

- социально-экономического развития муниципального образования «Город Киров» посредством представления прогнозного перечня инвестиций в объекты капитальных вложений муниципальных программ, объемов финансирования, отчетов и аналитических информаций об эффективности реализации муниципальных программ;

- оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг подведомственным учреждением утвержденным требованиям к их качеству;

- формирования и представления сводного отчета об исполнении муниципального задания подведомственным учреждением;

- разработки норматива затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственным учреждением.

3.8.4. С департаментом муниципальной собственности администрации города Кирова по вопросам:

- передачи в казну завершенных строительством объектов.

3.8.5. С управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова по вопросам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения и по вопросам совместно реализуемых муниципальных и иных программ.

3.8.6. С управлением градостроительства и архитектуры администрации города Кирова по вопросам:

- строительства объектов инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры;

- подготовки генерального плана города Кирова в части размещения объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также иных муниципальных объектов.

3.8.7. С управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова по вопросам строительства спортивных объектов.

3.8.8. С управлением благоустройства и транспорта администрации города Кирова по вопросам строительства объектов дорожной инфраструктуры.

3.8.9. С управлением культуры администрации города Кирова по вопросам строительства и реконструкции объектов культуры.

3.8.10. С управлением опеки и попечительства администрации города Кирова по вопросам соблюдения законных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в части обеспечения их жилыми помещениями.

3.8.11. С департаментом образования администрации города Кирова по вопросам строительства зданий для размещения образовательных организаций.

3.8.12. С управлением организационно-информационной работы администрации города Кирова по обеспечению доступа населения к информации о деятельности администрации города Кирова.

3.8.13. С отделом по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Кирова по рассмотрению и подготовке ответов населению и организациям в пределах своей компетенции.

3.8.14. С управлением делопроизводства и архива администрации города Кирова по формированию и содержанию муниципального архива.

3.8.15. С МБУ «Кировское управление гражданской защиты» в решении вопросов гражданской обороны:

- участвует в мероприятиях по гражданской обороне в пределах своих полномочий;

- взаимодействует с формированиями, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполняя мероприятия по переводу гражданской обороны с мирного на военное время;

- участвует в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Полномочия Управления

Управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:

4.1. Организует работу по выполнению возложенных на него функций и задач.

4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от должностных лиц муниципальных и других предприятий и организаций города все необходимые документы, письменные заключения, отчетные данные, относящиеся к ведению Управления.

4.3. Готовит проекты распоряжений и постановлений администрации города Кирова, решений Кировской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4. Готовит отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Управления.

4.5. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.

4.6. Вносит главе администрации города Кирова, заместителям главы администрации города предложения по совершенствованию структуры Управления и оптимизации деятельности.

4.7. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.8. Организует делопроизводство Управления и контроль за его состоянием.

4.9. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном муниципальными правовыми актами порядке. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами за выполнение задач, функций, услуг и полномочий, возложенных на Управление.

5.2. Структура Управления утверждается администрацией города.

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Работает под непосредственным руководством заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления.

5.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания сотрудникам и организует контроль за их исполнением.

№ п/п

Вопросы, находящиеся в ведении управления

ФИО специалиста ответственного за выполнение основных функций, должность

№ кабинета

№ телефона

1

2

3

4

5

1

Организация и осуществление строительства объектов производственного и социального назначения

Зудилов Александр Николаевич
начальник управления

501

76-03-43

2

Организация и осуществление строительства объектов газоснабжения, муниципального жилищного фонда

Саляев Айрат Салимзянович заместитель начальника управления

503

37-43-96

3

Организация и осуществление строительства объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, вопросы мобилизационной подготовки

Ефремов Владимир Алексеевич, специалист 1 категории

503

37-42-90

4

Разработка целевых программ, составление проекта бюджета, текущее и перспективное планирование

Пятова Светлана Николаевна, главный специалист

504

37-43-97

5

Исполнение утвержденного бюджета, формирование и представление бухгалтерской отчетности

Чжан Ирина Васильевна, главный специалист, бухгалтер

504

37-42-91

6

Организация работы по размещению заказов по проектированию и строительству объектов

Лаптева Татьяна Витальевна, главный специалист

502

37-44-35

Отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры

Расположен по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 39.

Адрес электронной почты: orinf@admkirov.ru


График работы отдела

Понедельник – четверг с 8-00 – 17-00
Пятница с 8-00 – 15-45
Обед с 11-30 до 12-15
Суббота, воскресенье – выходной.


Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации МО «Город Киров» в своей работе руководствуется:

1. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 16 п. 1.1, 1.4, 1.6);

2. Устав муниципального образования «Город Киров» (ст. 8 п.1.1, 1.4, 1.6);

3. Гражданский кодекс Российской Федерации;

4. Жилищный кодекс Российской Федерации (ст. 2 п. 1, 2, 4, 5, 6, 7);

5. Градостроительный кодекс Российской Федерации (ст. 2 п. 1, 2, 4, 7, 8, 9 ст. 3 п. 4 ст. 4 п.1с.8 п.1.1, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4 ст. 9 п.1 ст. 19 п. 1.1, 1.2, 4.5, 4.6, 5, 6.1, 6.2, 6.3, 7.1, 7.2, 8.1, 8.2, 8.3, 9.1, 9.2 ст. 20 п.2 ст. 23 п. 3, 11.2, 11.4 ст.24 п. 4 ст. 27 п. 1, 2 ст. 30 п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 ст. 35 п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ст. 42 п. 3.1.б, 3.1.в, 3.2, 6.1 ст. 44 п. 3.7 ст. 45 п. 4, 5 ст. 48 п. 6, 7, 8, 9, 10);

6. Земельный кодекс Российской Федерации (ст. 30 п. 4.1);

7. Федеральный Закон о газоснабжении в Российской Федерации (ст. 7, ст. 16, ст. 17, ст. 18);

8. Федеральный Закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (ст. 2 п.6, ст. 3, ст. 5 п. 2.3, 2.4, 2.5, 2.9, 2.10, 2.11, 2.14);

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 об утверждении правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

10. Положение об управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры, утвержденное распоряжением администрации города Кирова от 21.04.2015 № 230.



Основные задачи управления:

1. Обеспечение развития жилищного строительства на территории МО «Город Киров», в том числе в вопросах:

- координации развития инженерной инфраструктуры;

- строительства и реконструкции зданий с целью переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

- строительства зданий для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Реализация программы «Газификация МО «Город Киров».

3. Организация работы по строительству инженерной инфраструктуры и социальных объектов на вновь застраиваемых территориях.

4. Организация работы по строительству автомобильных дорог местного значения.

5. Координация работы подведомственного казенного учреждения.

6. Выполнение задач главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

7. Выполнение задач уполномоченного органа на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства.

    2017 год

    3 квартал

    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    В управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры проверки проведены не были.





    Прокуратура г.Кирова

    (от 01.07.2017 № 905ж-2017)

    июль 2017 г.

    Проверка информации, отраженной в обращении жильцов домов по ул. Ивана Попова о том, что при строительстве путепровода осуществляется снос зеленых насаждений, отключение домов от электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения (проверка в отношении администрации города Кирова)

    Запрошены информация и копии документов по строительству путепровода, необходимая информация направлена.

    Контрольно-Счетная палата Кировской области (уведомление от 01-15/396 от 11.07.2017)

    С 17.07.17 по 31.08.17

    Проверка обоснованности и целевого использования средств, предоставленных в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам РФ в рамках строительства объекта «Внеплощадочные системы водоснабжения г.Кирова»

    Выдано представление от 02.10.2017 №01-19/574, согласно которому выявлены следующие нарушения:

    1. С нарушением Бюджетного Кодекса осуществлено заимствование денежных средств с привлечением частного инвестора на строительство объекта.

    2. С нарушением Бюджетного Кодекса заключен муниципальный контракт на оказание услуг авторского надзора.

    3. В нарушение Градостроительного Кодекса и постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145проектная документация не была направлена на повторную экспертизу.

    4. В нарушение Градостроительного Кодекса и постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 проектная документация не была направлена на повторную проверку достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

    5. Отчеты о достижении показателей результативности предоставления субсидии за 2014-2016 годы содержат недостоверные сведения.

    Информация об исполнении указанного представления будет направлена в КСП Кировской области в срок до 04.11.2017г.

    МКУ «УКС»

    Прокуратура Ленинского района г.Кирова

    (письмо от 05.07.2017 № 318ж-2005)

    июль 2017 г.

    Соблюдение проверка соблюдения закона при проведении капитального ремонта в многоквартирном доме № 84 по Октябрьскому проспекту г. Кирова

    Запрошена информация относительно законности выполнения работ при проведении капитального ремонта в многоквартирном доме № 84 по Октябрьскому проспекту г.Кирова, письмом МКУ «УКС» от 10.07.2017 № 10/1087 в адрес прокуратуры возвращено без ответа в связи с тем, что учреждением не заключались договоры на оказание услуг по техническому надзору за проведением капитального ремонта в многоквартирном доме по Октябрьскому проспекту, 84 г. Кирова

    Контрольно-счетная палата Кировской области

    (уведомление от 11.07.2017 № 01-14/395)

    17.07.2017-31.08.2017

    Проверка обоснованности и целевого использования средств, предоставленных в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам РФ в рамках строительства объекта «Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова»

    Выдано представление от 02.10.2017 №01-19/574, согласно которому необходимо получить разрешение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ на строительство объекта; признано незаконным объединение в один лот работ по проектированию и строительству по подстанции; соглашение об изменении срока действия контракта по подстанции заключено без соответствующего распоряжения администрации г.Кирова; соглашение № 6 к контракту на водозабор заключено без соответствующего распоряжения администрации г.Кирова. Информация об исполнении указанного представления будет направлена в срок до 04.11.2017г.

    Прокуратура г.Кирова

    (от 01.07.2017 № 905ж-2017)

    июль 2017 г.

    Проверка информации, отраженной в обращении жильцов домов по ул. Ивана Попова о том, что при строительстве путепровода осуществляется снос зеленых насаждений, отключение домов от электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения (проверка в отношении администрации города Кирова)

    Запрошены информация и копии документов по строительству путепровода, письмом МКУ «УКС» от 12.07.2017 № 10/1106 соответствующая информация направлена в управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    Следственный отдел по Ленинскому району города Кирова

    (от 25.08.2017 № 30191)

    Август 2017 г.

    Проверка по факту обрушения стен строящегося здания спортивного комплекса

    Запрошена информация о фактах обращения граждан и организаций с жалобами и заявлениями о причинении им вреда в результате падения 02.05.2017 стен спорткомплекса по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 102а; письмом МКУ «УКС» от 29.08.2017 № 10/1340 была направлена информация об отсутствии таких обращений и заявлений.

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (распоряжение от 20.09.2017 № 504)

    02.10.2017-03.10.2017

    Проверка в рамках осуществления регионального строительного надзора по объекту «Многоквартирный жилой дом для сирот по ул. Павла Корчагина 60б г. Кирова»

    Составлен акт проверки от 03.10.2017 № 08/10-А, согласно которому нарушений не выявлено.

    Прокуратура Первомайского района г. Кирова (от 26.09.2017 № 02-07-2017)

    сентябрь 2017 г.

    Проверка по обращению Буториной С.А. По вопросу строительства котельной вблизи МКД по адресу: г. Киров, ул. Боровая, 24, корп.2

    Запрошена информация и документы по строительству котельной в мкр.Долгушино, соответствующая информация направлена письмом МКУ «УКС» от 28.09.2017 №10/1545

    Управление Роспотребнадзора по Кировской области (от 21.08.2017 № 0576)

    01.09.2017-28.09.2017

    Соблюдение обязательных требований законодательства

    Выявлено несоответствие уровня освещенности, коэффициента пульсации на некоторых рабочих местах гигиеническим нормативам (п. 6.3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Выдано предписание от 28.09.2017 № 0160 об устранении выявленных нарушений в срок до 15.01.2018.


    2 квартал


    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    В управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры проверки проведены не были.

    МКУ «УКС»

    Прокуратура Ленинского района

    06.04.2017

    Соблюдение МКУ «УКС» требований законодательства в сфере закупок при осуществлении строительных работ дошкольных образовательных учреждений, расположенных по адресам:

    г. Киров, ул. Мостовицкая, д. 3 «а», ул. Энтузиастов, 17 «а».

    Нарушений не выявлено

    Прокуратура города Кирова

    Апрель 2017

    Проверка соблюдения МКУ «УКС» исполнения бюджетного законодательства по обязательствам по КБК

    12 1 00 0000 за 2016 год

    Нарушений не выявлено

    Нововятский МСО СУ СК России по Кировской области

    20.04.2017

    В целях полноты расследования уголовного дела в отношении неустановленного лица по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), а также получения документов, имеющих значение для дела

    20.04.2017 в МКУ «УКС» произведена выемка с целью изъятия документов о ходе, результатах строительства и сдаче в эксплуатацию жилых домов по адресу: г. Киров, Нововятский район, ул. Рухлядьева, д. 17 «а»,

    г. Киров, Нововятский район, ул. Рухлядьева, д. 16 «б», г. Киров, Нововятский район, ул. Ленина, д. 8 «а», г. Киров, Нововятский район, ул. Ленина, д. 8 «б»

    УФК

    по Кировской области

    10.05.2017 - 26.05.2017

    Выездная плановая проверка использования средств, выделенных из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на строительство путепровода с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове, проверяемый период: 2015-2016 годы.

    Вынесено представление

    № 40-23-09/18 от 30.06.2017 об устранении причин и условий выявленных нарушений в срок 30 дней со дня его получения.

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

    01.06.2017 - 05.06.2017

    Документарная и выездная проверка в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    объект: «Строительство путепровода с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове по адресу: РФ, Кировская обл., г. Киров, Ленинский район, ул. Ивана Попова от ул. Щорса до

    ул. Чистопрудненской»

    До настоящего времени акт по результатам проверки не поступил


    В 1 квартале 2017 года в управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры (с учетом подведомственного учреждения МКУ "УКС") проверок проведено не было.



    2016 год

    4 квартал 2016


    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    В управлении строительства и развития инженерной инфраструктуры проверки проведены не были.

    МКУ «УКС»

    Управление Росреестра по Кировской области

    08.12.2016

    Соблюдение обязательных требований земельного законодательства

    Нарушений не выявлено.

    Комиссия при администрации города Кирова

    08.12.2016 -

    15.12.2016

    Соблюдение обязательных требований законодательства в области транспорта

    Выдано предписание № 809-и от 15.12.2016, которое было выполнено в полном объеме до окончания проверки

    ОНДПР г.Кирова ГУ МЧС России по Кировской области

    09.12.2016 — 22.12.2016

    Соблюдение требований пожарной безопасности

    Выдано предписание № 688/1/1 от 22.12.2016: выявлены несоответствия конструктивных элементов здания требованиям пожарной безопасности

    3 квартал 2016

    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    и МКУ «УКС»

    Контрольно-счетная палата города Кирова

    01.06.2016-27.09.2016

    По вопросу «Законность и эффективность использования бджетных средств на проектно-сметную документацию по строительству, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства за 2011-2016 годы».

    1. Отсутствует Положение о проведении проверки, определяющего организацию, ответственную за проведение проверки достоверности сметной стоимости.

    2. ПСД по объекту «Реконструкция здания школы и назавершенного строительства здания мастерских под жилой комплекс по адресу: г. Киров, мкр. Лянгасово, ул.Октябрьская, 45-3» использоваться не будет, расходы в сумме 2 067,4 тыс. рублей являются неэффективными.

     

     

    МКУ «УКС»

    Контрольно-счетная палата города Кирова

    01.06.2016 – 31.08.2016

    Контрольное мероприятие по вопросу «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств на проектно-сметную документацию по строительству, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства за 2011-2016 годы»

    1. Нарушение ч.1 и ч. 2 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществлена приемка и оплачены невыполненные работы по разработке схемы газоснабжения сл. Крутиха г. Кирова в сумме 355,5 тыс. руб. (без получения схемы согласования).

     2. Нарушение ч. 4.1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», осуществлена оплата невыполненных проектных работ (разработка схемы газоснабжения) по объекту «Разводящие сети газоснабжения в сл. Кокуй Нововятского района г. Кирова» в сумме 211,9 тыс. руб. (без получения схемы согласования).

    3. Нарушение п. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ. п.3 ст. 3 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществлена закупка работ по корректировке схемы газоснабжения сл. Крутиха г. Кирова не в соответствии с законодательством о контрактной системе, работы приняты без осуществления закупки, заключения контракта.

    Комиссия при администрации города Кирова

    31.08.2016 по 30.09.2016

    Проведение проверки на предмет соблюдения законодательства о противодействии коррупции в МКУ «УКС»

    Учреждением не в полной мере соблюдаются требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Не выполняется комплекс мер по предупреждению и профилактике коррупционных правонарушений. Не определен перечень должностей, связанных с высоким коррупционным риском, не определен порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений, не принято положение о конфликте интересов.

    Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников МКУ «УКС» доведен до сведения не всех сотрудников учреждения под подпись.

    Не внесены изменения в состав комиссии по противодействию коррупции в связи с кадровыми изменениями.

    2 квартал 2016

    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    и МКУ «УКС»

    Контрольно-счетная палата города Кирова

    03.09.2015-16.06.2016

    По вопросу законности и результативности использования средств МО «Город Киров» по муниципальной программе «Газификация муниципального образования «Горд Киров» на 2013-2015 годы» за период 2013-2015 годы.

    1. Незаконного и нецелевого использования средств бюджетов, направленных в 2013-2015 годах на газификацию МО «Город Киров», не установлено.

    2. Осуществление разработки ПСД без учета территориального планирования, а также длительная реализация проектов с разбивкой на очереди влечет потерю актуализации исходных данных для проектирования, невозможность последующего благоустройства газифицированных населенных пунктов без выполнения дополнительных работ, что может повлечь затраты бюджета на корректировку проектно-сметной документации и выполнение дополнительных работ.

    3. Между Порядком отбора объектов и Положением об участии физических лиц имеются разночтения в части количества жителей, выразивших желание и готовность газифицировать домовладения.

    4. Несвоевременное оформление договорных отношений привело к необходимости проведения повторной опрессовки объекта «Разводящие сети газопровода по ул. Гагарина, Пушкина, Клубная, Декабристов в Нововятском районе г. Кирова (2 этап строительства)» и дополнительным расходам бюджета в сумме 36,4 тыс. рублей. В нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ средства городского бюджета в сумме 36,4 тыс. рублей потрачены неэффективно

    5. Отсутствие порядка расчета ключевого показателя эффективности «Уровень газификации природным газом МО «Город Киров» является нарушением п. 4.4 Порядка разработки и не позволяет определить достоверное значение фактического уровня газификации МО «Город Киров». Невозможность проверки достижения цели МП является нарушением п. 4.3 Порядка разработки.

    6. Установлены факты несоответствия между значениями ключевых и непосредственных показателей муниципальной программы в 2013 и 2015 годах.

    7. Несмотря на газификацию 6 территорий МО «Город Киров», более 50% от общего количества физических лиц, заключивших договоры долевого строительства объектов газификации, не стали потребителями газа.

    МКУ «УКС»

    Контрольно-счетная палата города Кирова

    01.06.2016 – по настоящее время

    Контрольное мероприятие по вопросу «Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств на проектно-сметную документацию по строительству, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства за 2011-2016 годы»

    Проверка не завершена

    1 квартал 2016

    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    Контрольно-счетная палата города Кирова

    04.02.2016- 05.04.2016

    Встречная проверка годовой отчетности за 2015 год (Управление и МКУ «УКС»)

    Акт от 05.04.2016 № 11.

    Нарушения не выявлены.

    Контрольно-ревизионный отдел департамента финансов администрации города Кирова

    15.02.2016- 23.03.2016

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МКУ «УКС» за период с 01.10.2013 по 31.01.2016

    1. Объект недвижимого имущества гараж по ул. Орловская, 62А отсутствует свидетельство о регистрации.

    2. Страховые взносы по договорам подряда за май 2016 года в сумме 29864,87 руб. перечислены по КОСГУ 213, а не по КОСГУ 226.

    3. Списаны стройматериалы на сумму 732,51 руб. без нормы расходов, заключения комиссии.

    4. Другие нарушения устранены в ходе проверки.

    Контрольно-счетная палата Кировской области

    11.02.2016-29.02.2016

    Проверка законности и результативности использования субсидий, направленных местным бюджетам из областного бюджета  на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в рамках государственной программы Кировской области «Развитие образования» в 2014-2015 годах

    1.                   По объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест по ул. Молчановской, 9»:

    - заключение контракта при отсутствии бюджетных ассигнований,

    - получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на 1 день ранее окончания работ на объекте.

    - непредставление подрядчиком копий субподрядных договоров,

    - установление некорректного срока оплаты сезонных работ,

    - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 23,6 тыс. руб.,

    - не переданы в казну г. Кирова затраты в сумме 147383,1 тыс. руб.

    2.                   По объекту «Строительство дошкольного образовательного учреждения на 260 мест по пер. Школьный, 9 в мкр. Радужный»:

    - оплата в сумме 42993,2 тыс. руб. произведена на 5 дней позднее установленного контрактом срока,

    - принятие работ по озеленению с нарушением п. 5.16 и 6.12 СНиП III-10-75 «Правила производства работ. Благоустройство территории», п. 1.6.4, п. 4.1. МДС 13-5.200 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в города РФ», п.5.3 и п. 5.3.1 стандарта национального объединения строителей СТО НОСТРОЙ 2.33.6-2011 «Правила подготовки к сдаче — приемке и вводу в эксплуатацию законченных строительством жилых зданий»,

    - нецелевое использование средств в сумме 8447,2 тыс. руб.,

    - получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на 14 дней раньше окончания работ на объекте,

    - не переданы в казну г. Кирова затраты в сумме 7741,0 тыс. руб.

     





    2015 год

    4 квартал 2015

    Контрольный орган

    Период проверки

    Цель проверки

    Результат проверки

    Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    Проверки не проводились

    МКУ «УКС»

    Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    20.11-27.11.2015

    Проверка постановки бухгалтерского учета в части учета расчетов с дебиторами и кредиторами, а также банковских операций за октябрь 2015 года.

    Выявлены нарушения сроков внесения записей в регистры бухгалтерского учета.

    Выявлено несоответствие показателей главной книги показателям промежуточной отчетности.

    Выявлено нарушение приказа Минфина России № 52н, а именно, журнал операций с безналичными денежными средствами не составляются отдельно по каждому счету.

    Прокуратура Ленинского района г.Кирова

    Декабрь 2015

    Проверка по вопросам устранения выявленных строительных недостатков

    Акт с результатами проверки не предоставлен.

    МБУ «Архитектура»

    Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры

    20.11-27.11.2015

    Проверка постановки бухгалтерского учета в части учета расчетов с дебиторами и кредиторами, а также банковских операций за октябрь 2015 года.

    Выявлены нарушения сроков внесения записей в регистры бухгалтерского учета.

     

    НП «АИП «СРО»

    Октябрь 2015 г.

    Проверка по соблюдению учреждением требований к выдаче свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требований, стандартов и правил саморегулирования НП «АИП «СРО»

    Нарушения отсутствуют

    Управление градостроительства и архитектуры

    За 9 месяцев 2015 года

    Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) утвержденным требованиям к их качеству

    Нарушения отсутствуют.


    3 квартал 2015 года


    № п/п

    Наименование органа государственного контроля (надзора)

    Количество проведенных плановых проверок

    Количество проведенных внеплановых проверок

    Результаты проверки

    всего

    в том числе без законных оснований

     

    Всего, в т.ч.:

    2

    2

    1

    нет

    1

    Прокуратура

    1

    нет

    нет

    Проверка проведена, документы по результатам проверки предоставлены не были

    2

    УФАС

    нет

    1

    нет

    Проверка проведена, вынесено предписание (предписание исполнено)

    3

    Контрольно-счетная палата г.Кирова

    1

    нет

    нет

    Проверка продолжается по настоящее время

    4

    Государственная жилищная инспекция Кировской области

    нет

    1

    1

    Проверка проведена, документы по результатам проверки предоставлены не были

    Во 2 квартале 2015 года управление строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществляло.

    Проверка деятельности управления строительства и развития инженерной инфраструктуры проводилась Контрольно-счетной палатой г. Кирова по вопросу законности и результативности использования бюджетных средств на строительство МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4» за период 2011, 2012 – нарушений в действиях администрации города Кирова не выявлено.


    В 1 квартале 2015 года в отделе строительства и развития инженерной инфраструктуры проводилась проверка контрольно-счетной палатой г.Кирова по вопросу законности и результативности использования средств бюджетов, направленных в 2013-2014 годах на социальную поддержку детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию в части их обеспечения жилыми помещениями. За 2013 и 2014 годы нарушений в действиях администрации города Кирова не выявлено, установлены несущественные нарушения в деятельности МБУ "Управление капитального строительства".
    Иных проверок в 1 квартале 2015 года не проводилось.


    В 4 квартале 2014 года отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществлял. Проверок деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры контрольными и надзорными органами также не проводилось.


    В 3 квартале 2014 года отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществлял.

    Проверка деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры проводилась Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по вопросу правомерности использования бюджетных средств, направленных в 2013 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы за период с 01.01.2013 по 31.12.2013 – нарушений в действиях администрации города Кирова не выявлено, установлены несущественные нарушения в деятельности МБУ «Управление капитального строительства».

    Иных проверок в 3 квартале 2014 года в отделе не проводилось.


    Во 2 квартале 2014 года отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществлял.
    Проверка деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры проводилась Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по вопросу целевого расходования бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета в 2012-2013 годах на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений (Строительство объекта «Дошкольное общеобразовательное учреждение на 12 групп (220 мест) со встроенным плавательным бассейном по ул. Ленина 188/1 в г. Кирове») – нарушений не установлено
    (акт от 05.05.2014).
    Прокуратурой города Кирова проведена проверка, направленная на выявление нарушений законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд. В результате выдано представление об устранении нарушений до 31.04.2014 г.
    Иных проверок во 2 квартале 2014 года в отделе не проводилось.
     
    В 1 квартале 2014 года отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности в МБУ «Управление капитального строительства», а также проверок деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры со стороны контролирующих органов не проводилось.
    В 4 квартале 2013 года отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры проведена проверка по вопросам основной деятельности в МБУ «Управление капитального строительства» (приказ № 11 от 19.11.2013) в части исполнения качественных и количественных параметров, доведенных в муниципальном задании на 2013 год, а также в части полноты сбора и перечисления взносов долевого участия физических и юридических лиц в строительстве распределительных сетей газопроводов за 2013 год.

    В результате проведенных проверок нарушений законодательства не выявлено.

    Проверок деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры со стороны контролирующих органов в 4 квартале 2013 года не проводилось.


    Во 2, 3 квартале 2013 года отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществлял.

    Во втором квартале 2013 года проверок деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры не проводилось.

    В третьем квартале 2013 года проведены 2 проверки деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры:

    1. Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по реализации мероприятий подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

    2. Контрольно-счетной палатой города Кирова по вопросу полноты формирования, законности и результативности использования средств Дорожного фонда бюджета муниципального образования «город Киров».

    В результате проведенных проверок нарушений законодательства не выявлено.

    Иных проверок во 2,3 квартале 2013 года в отделе не проводилось.


    В 1 квартале 2013 года отдел строительства и развития инженерной инфраструктуры проверок по вопросам основной деятельности не осуществлял.

    Проверка деятельности отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры проводилась Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области по вопросу правомерного и эффективного использования средств, источником которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения за 2012 год, в период с 04.02.2013 по 01.03.2013. Результат проверки – 1 предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства, 1 представление о ненадлежащем исполнении бюджета.

    Иных проверок в 1 квартале 2013 года в отделе не проводилось.



    В 2012 году в целях проверки эффективности использования средств бюджетов различного уровня, выделяемых на строительство объектов в муниципальном образовании «Город Киров» по отделу строительства и развития инженерной инфраструктуры было проведено 4 проверки:

    - 29.02.2012 – Контрольно-счетная палата города Кирова. Проверяющим органом составлены акты проверок от 15.02.2012, от 29.02.2012. По результатам проверки вынесено Представление от 23.03.2012 № 03/67.

    - 30.05.2012 – Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области.

    - 19.07.2012 – Контрольно-счетная палата Кировской области. В результате проверки составлен акт от 19.07.2012 г.

    - 26.10.2012 – Департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области. В результате проверки департаментом составлен акт от 26.10.2012 г., даны рекомендации по устранению выявленных замечаний.

    Выявленные в результате проверок недочёты и замечания проверяющих органов устранены. К недобросовестным подрядчикам предъявлены претензии.

    Сотрудник Должность Телефон Кабинет
    Саляев Айрат Салимзянович Заместитель начальника управления 37-43-96 503
    Лаптева Татьяна Витальевна Главный специалист 37-44-35 502
    Чжан Ирина Васильевна Главный специалист, бухгалтер 37-43-42 504
    Пятова Светлана Николаевна Главный специалист 37-43-97 504
    Ефремов Владимир Алексеевич Специалист 1 категории 37-42-90 503
    37-42-92 502