ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Бюджетный учет ведется структурным подразделением – отделом бухгалтерского учета, согласно Положения об отделе бухгалтерского учета, утвержденного распоряжением администрации города Кирова от 05.05.2015 № 301.

Основные положения:

Приказ заместителя главы администрации от 25.12.2018 № 272-пр «Об учетной политике для целей бюджетного учета и налогообложения».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 28.09.2018 № 192-пр «О рабочем плане счетов бухгалтерского учета главного распорядителя бюджетных средств администрации города Кирова».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 17.09.2018 № 181-пр «Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) администрации города Кирова».

Приказ заместителя главы администрации от 19.12.2018 № 263-пр «Об утверждении форм».

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 26.12.2017 № 256-пр «Об утверждении формы расчетного листка».

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 11.08.2015 № 175-пр «О табеле учета рабочего времени».

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 16.08.2017 № 166-пр «Об утверждении формы справки об инвентаризации кредиторской задолженности».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 18.10.2018 № 208-пр «Порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бюджетном учете по получателю бюджетных средств администрации города Кирова»

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 15.01.2016 № 9-пр «Об утверждении графика документооборота».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 16.01.2017 № 3-пр «О создании постоянно действующей комиссии для проведения ежеквартальной инвентаризации кассы администрации города Кирова – получателя бюджетных средств».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 09.07.2018 № 129-пр «О создании постоянно действующих комиссий при администрации города Кирова – главном распорядителе бюджетных средств».

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 07.04.2016 № 50-пр «О реализации решения Кировской городской Думы от 26.02.2016 № 44/38».

Приказ заместителя главы администрации города Кирова от 09.10.2018 № 197-пр «О создании при администрации города Кирова – главном распорядителе бюджетных средств постоянно действующей комиссии по списанию бланков строгой отчетности».

Приказ первого заместителя главы администрации города Кирова от 21.06.2016 № 115-пр «Об утверждении положения о постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов главного распорядителя бюджетных средств – администрации города Кирова».