Управление муниципальных закупок (ул. Орловская, 52)


Начальник управления муниципальных закупок
Казаковцев Сергей Алексеевич

тел. 76-03-48, каб. 11

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ


17.04.2015 № 223

г. Киров обл.

Об утверждении Положения об управлении

муниципальных закупок администрации города Кирова

В соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования «Город Киров», принятого решением Кировской городской Думы 29.06.2005 № 42/19, и распоряжением администрации города Кирова от 22.11.2012 № 394 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению положений об отраслевых и территориальных органах администрации города и их структурных подразделениях»:

1. Утвердить Положение об управлении муниципальных закупок администрации города Кирова. Прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.

Глава администрации

города Кирова А.В.Перескоков


УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

города Кирова

от17.04.2015 № 223

Положение

об управлении муниципальных закупок администрации города Кирова

1. Общие положения

1.1. Управление муниципальных закупок администрации города Кирова (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города, уполномоченным на осуществление функций по централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров» и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Управление в своей деятельности подотчетно заместителю главы администрации города и непосредственно подчинено начальнику Управления. Положение об Управлении и штатное расписание утверждаются распоряжением администрации города.

1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением администрации города.

1.5. Управление имеет печать, бланк и штамп со своим наименованием.

1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств городского бюджета.

1.7. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации города (муниципальными учреждениями).

1.8. Управление выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке муниципального образования «Город Киров».

1.9. Управление выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

2.1. Централизация закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

2.2. Подготовка предложений по обеспечению оптимального размещения закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

3. Основные функции

Управление исполняет следующие функции органов местного самоуправления и является центром ответственности за их исполнение:

3.1. В рамках выполнения задачи «Централизация закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров»:

3.1.1. Осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования «Город Киров», установленных законодательством о контрактной системе, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контрактов, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

3.1.2. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения размещения закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

3.1.3. Создание комиссий по закупкам в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.

3.1.4. Согласование документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, извещений о закупке у единственного поставщика, изменений, вносимых в документацию о закупке, извещений о проведении запроса котировок, разъяснений документации о закупке.

3.1.5. Принятие мер по устранению выявленных контролирующими органами нарушений, в том числе по жалобам участников закупки на всех этапах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.1.6. Обеспечение открытости определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров» путем достижения гласности и открытости процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), справедливого и равного отношения ко всем участникам закупки.

3.1.7. Содействие развитию конкуренции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем обеспечения наибольшей информативности процесса подготовки и проведения закупок.

3.1.8. Оказание методической и консультативной помощи заказчикам муниципального образования «Город Киров» по вопросам закупок товаров, работ, услуг.

3.1.9. Предоставление необходимой информации и отчетности в области закупок товаров, работ, услуг главе администрации города Кирова.

3.1.10.Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам размещения закупок и принятие по ним необходимых мер.

3.1.11. Формирование прогноза объемов продукции (работ, услуг), закупаемых для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

3.1.12.Организация деятельности подведомственного муниципального учреждения.

3.2. В рамках выполнения задачи «Подготовка предложений по обеспечению оптимального размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд»:

3.2.1. Мониторинг закупок в целях оценки степени достижения целей осуществления закупок, оценки обоснованности закупок, соблюдения интересов организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, совершенствования нормативно-правовых актов в сфере закупок.

3.2.2. Участие в реализации единой государственной политики в сфере закупок.

3.2.3. Участие в разработке проектов правовых актов администрации города Кирова, в том числе по вопросам закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Киров».

3.2.4. Подготовка аналитических материалов, обзоров, докладов, справок, записок по вопросам размещения закупок.

3.2.5. Обобщение и систематизация результатов размещения закупок, проведение анализа их эффективности.

3.2.6. Участие в пределах компетенции Управления в разработке муниципальной информационной системы и интеграции ее с единой информационной системой.

4. Полномочия Управления

Управление в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие полномочия:

4.1. Запрашивает и получает в пределах своей компетенции в установленном порядке от заказчиков муниципального образования «Город Киров» необходимые документы и информацию.

4.2. Вносит главе администрации города, заместителям главы администрации города, иным должностным лицам администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.

4.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации проекты правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг.

4.4. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

4.5. Привлекает в установленном порядке научные, специализированные, образовательные и иные организации и учреждения, ученых, специалистов-экспертов для выполнения задач и функций Управления в сфере закупок.

4.6. Осуществляет в установленном порядке управление подведомственным учреждением.

4.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами города Кирова.

5. Организация деятельности Управления

5.1. Общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления.

5.2. Начальник Управления:

- планирует и организует деятельность Управления, обеспечивает выполнение возложенных на него задач в соответствии с настоящим Положением;

- занимается подбором кадров и вносит предложения об освобождении от должности специалистов Управления;

- вносит предложения о премировании специалистов Управления, установлении надбавок, о поощрении и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

- обеспечивает повышение профессионального уровня специалистов Управления, направляя на курсы повышения квалификации, семинары, совещания по вопросам деятельности Управления;

- представляет интересы администрации города при рассмотрении дел мировыми судьями, судами общей юрисдикции, арбитражными судами, а также в государственных органах в рамках своей компетенции;

- представляет отчеты о работе Управления;

- проводит совещания с участием руководителей и иных специалистов подразделений администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- подписывает документы в соответствии со своей компетенцией.

5.3. Начальник Управления в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, в рамках компетенции Управления издает правовые акты в форме приказов.

5.4. Указания начальника Управления по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательны для выполнения всеми специалистами Управления.

5.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, функций и полномочий.

5.6. Специалисты Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.

5.7 Перечень учреждений, подведомственных Управлению:

№ п/п

Наименование учреждения

1

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

 

Решением Кировской городской думы от 23.12.2013 № 21/6 «О наделении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд» в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Управление муниципальных закупок наделено правом уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков с 01.01.2014 г.

Постановлением администрации города Кирова от 20.12.2013 №5071-П «Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» утвержден порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования «Город Киров» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее – Порядок).

Порядок определяет полномочия Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, а также устанавливает механизм взаимодействия Уполномоченного органа, Подведомственного учреждения и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Порядок включает в себя:

Порядок подачи заявок на осуществление закупок.

Порядок разработки, согласования и утверждения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок.

Порядок разъяснений положений документации о закупке, внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок, отказа от проведения закупки.

Порядок приема заявок на участие в закупке.

Порядок проведения закупок (по каждому способу закупки отдельно), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Нормативно-правовые акты, а также иная информация в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Федеральный закон от 28.12.2013 №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 №537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

4. Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2013 №578 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей».

5. Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 №631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе».

6. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1093 «О порядке подготовке и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

7. Приказ Минэкономразвития России №544, Казначейства России №18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

8. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

9. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объёма работ или услуг при уменьшении цены контракта».

11. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

13. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

14. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 №1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг».

15. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

16. Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 №2019-р «О перечне товаров работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме».

17. Разъяснения Минэкономразвития России от 22 октября 2013 г.

18. Письмо Минэкономразвития России от 23.09.2013 №Д28и-1070 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

19. Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 г. №775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию».

20. Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию».

21. Постановление Правительства РФ от 10.10.2013 №901 «О требованиях к финансовой устойчивости банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок, и требованиях к условиям договоров о ведении счетов, заключаемых оператором электронной площадки с банком, для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок».

22. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 №728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

23. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 №727 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок».

24. Распоряжение Правительства РФ от 30.10.2013 №1999-р «О перечне банков».

25. Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

26. Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера».

27. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

28. Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

29. Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2013 №578 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей».

30. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

31. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».

32. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла».

33. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1092 «О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере».

34. Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 №1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».

35. Приказ Минфина России от 30.12.2013 №142н «О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну».

36. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

37. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта».

38. Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».

39. Постановление Правительства РФ от 24.07.2014 №697 «О внесении изменений в Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке».

40. Решение Кировской городской думы от 23.12.2013 № 21/6 «О наделении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд».

41. Постановление администрации города Кирова от 20.12.2013 №5071-П «Об организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» «Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками муниципального образования «Город Киров» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд».

42. Постановление администрации города Кирова от 24.03.2014 №1187-П «О наделении полномочиями органа, осуществляющего контроль в сфере закупок»

Подведомственное учреждение:

МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

Адрес: г. Киров, ул. Набережная Грина, д.5.

Время работы:

Понедельник – Четверг - 08.00-17.00;

Пятница - 08.00 - 15.45;

11.30-12.15 – Перерыв на обед.

Электронная почта: info@k-tender.ru

Директор – Кабанов Андрей Георгиевич

тел.: (8332) 419-200, 713-900

Информация о деятельности учреждения на сайте k-tender.ru
2017 год

Проверки, проведенные в третьем квартале 2017 года в управлении муниципальных закупок и в подведомственном учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».

1. Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении Управления муниципальных закупок в третьем квартале 2017 года.

№ п/п

дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

20.07.2017

3885/03

УФАС по Кировской области

ФАУ «ЦМТО ФПС по Кировской области»

0140300040817000930

Решение

№ 305/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

2

15.08.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817001096

Предписание

№ 95пр/03-17-з

Аннулировать открытый конкурс.

3

23.08.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817001189

Предписание

№ 81пр/03-17-з

Аннулировать электронный аукцион.

4

05.09.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817001095

Предписание

№ 87пр/03-17-з

Аннулировать электронный аукцион.

2. Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».

В третьем квартале 2017 года в отношении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» с 31.07.2017 по 08.09.2017 проводилась проверка департаментом финансов администрации города Кирова, по результатам проверки нарушений не выявлено. Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» будут проводиться в четвертом квартале 2017 года.



Проверки, проведенные во втором квартале 2017 года в управлении муниципальных закупок и в подведомственном учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».

1. Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении управления муниципальных закупок во втором квартале 2017 года.

№ п/п

дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

18.05.2017

2612/03

УФАС по Кировской области

Внеплановая проверка

ООО «ДорСтройСнаб»

0140300040817000394

Решение № 56пр/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

2

26.05.2017

2816/03

УФАС по Кировской области

Внеплановая проверка ООО «Эгида-Плюс»

0140300040817000686

0140300040817000588

0140300040817000589

0140300040817000604

0140300040817000591

0140300040817000620

0140300040817000629

0140300040817000635

Решение № 63пр/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

3

05.06.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817000676

Предписание № 65пр/03-17-з

Аннулировать электронный аукцион.

4

19.06.2017

3180/03

УФАС по Кировской области

ООО «РостИнтерКом»

0140300040817000558

Решение № 245/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

5

30.06.2017

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «ЩИТ»

0140300040817000771

Решение № 272/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

2. Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».

Во втором квартале 2017 года в отношении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» контрольными органами проверки не проводились. Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» запланированы на четвертый квартал 2017 года.




Проверки, проведенные в первом квартале 2017 года в управлении муниципальных закупок и в подведомственном учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».


1. Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении Управления муниципальных закупок в первом квартале 2017 года.

№ п/п

дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

20.02.2017

821/03

УФАС по Кировской области

ООО «ЛС Технолоджи»

0140300040817000028

Решение № 34/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

2

28.02.2017

940/03

УФАС по Кировской области

ООО «Райс ТК»

0140300040817000028

Решение № 39/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

3

20.03.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817000139

Предписание № 37пр/03-17-з

Аннулировать электронный аукцион.

4

22.03.2017

1378/03

УФАС по Кировской области

ООО «Бизнес Прайм»

0140300040817000057

Решение № 90/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

5

20.03.2017


УФАС по Кировской области

УМЗ саможалоба

0140300040817000155

Предписание № 35пр/03-17-з

Аннулировать электронный аукцион.

6

29.03.2017

1577/03

УФАС по Кировской области

ООО Мясокомбинат "Слоком-С"

0140300040817000205

Решение № 113/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

7

29.03.2017

1576/03

УФАС по Кировской области

ООО Мясокомбинат "Слоком-С"

0140300040817000211

Решение № 112/03-17-з

Жалоба признана необоснованной.

2. Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности».

В первом квартале 2017 года в отношении МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» контрольными органами проверки не проводились. Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МКУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» будут проводиться в четвертом квартале 2017 года.







2016 год
Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении управления муниципальных закупок в 4 квартале 2016 года

№ п/п

Дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

07.11.2016

1-746в-2016

Прокуратура города Кирова

 

Заявки по приобретению жилых помещений поданными в 2015-2016 году

С результатами проверки можно ознакомиться в прокуратуре г.Кирова после 10.11.2016

2

23.11.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «Доминант»

0140300040816001458

Решение № 297/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

3

09.11.2016

ВП/524-2

ФАС России

ООО «Веленс»

0140300040816001274

Решение № ВП/524-2

Признать действия аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе. Предписание аукционной комиссии об устранении нарушений законодательства  РФ не выдавать. Выдать оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона. Передать материалы дела должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

4

09.11.2016

ВП/522-2

ФАС России

ООО «Велес»

0140300040816001255

Решение № ВП/522-2

Признать действия аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе. Предписание аукционной комиссии об устранении нарушений законодательства  РФ не выдавать. Выдать оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона. Передать материалы дела должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5

01.12.2016

5337/03

УФАС по Кировской области

ИП Гончаров В.Д.

0140300040816001530

Решение № 306/03-16-з

Жалоба на действия МКУ»ДДХ» признана обоснованной ч.3 ст.63 и ч.4 ст.65.

МКУ «Дирекция дорожного хозяйства» предписание об устранении нарушений не выдавать.

 

6

23.12.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «Охранное Агентство Аякс»

0140300040816001716

Решение №336/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

7

29.12.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ИП Петелин Д.В.

0140300040816001678

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.


Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

Во 4 квартале 2016 года в отношении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» контрольными органами проверки не проводились.

Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» в четвертом квартале 2016 года проведены:

№ п/п

Период проверки

 Тема проверки

Результат проверки

1.

За  второе полугодие 2016 года (выборочно)

16 –26 декабря

2016

Соблюдения сроков и обоснованности приостановления предоставления услуг по техническому сопровождению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчиков муниципального образования «Город Киров» (в соответствии с Порядком взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками  Муниципального образования «Город Киров»)

 

В течении второго полугодия 2016 года, на момент проверки МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» подготовлено и размещено 817 процедур. Согласно анализа, процедуры подготовлены и размещены в сроки, установленные приказом руководителя с учетом даты размещения, предусмотренные Заказчиками в плане -графике. В ходе проверки нарушений «Порядка взаимодействия Уполномоченного органа с Заказчиками Муниципального образования «Город Киров» со стороны МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» не установлены.

 

Кроме того, во исполнение ст.100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе) Управлением муниципальных закупок администрации города Кирова осуществлялся ведомственный контроль по теме «Соблюдение подведомственным муниципальным бюджетным учреждением «Центр проведения торгов и энергоэффективности» - Заказчиком, в том числе его контрактной службой по осуществлению закупок, применения законодательства Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Проверяемый период деятельности с «01» января 2016 по «01» ноября 2016 года.

Приказом директора от 09.12.2013 № 37п «О контрактной службе» (далее Приказ №37п) Утверждено Положение о контрактной службе и определена структура и численный состав, функциональные обязанности руководителя и членов контрактной службы.

За проверяемый период учреждением заключено договоров:

в 2015 году всего - 68 шт. в т.ч. договоры на осуществление закупок у единственного поставщика по ст. 93 - 67 шт.;

в 2016 году - 45 шт. в т.ч. договоры на осуществление закупок у единственного поставщика по ст.93 - 45 шт.

За проверяемый период:

- случаев нарушений условий договоров поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе в части соответствия поставленного товара работы, услуги, условиям контракта (договора) не выявлено, в связи с чем меры ответственности Заказчиком не применялись;

- учреждением не заключались контракты (договоры), по которым в соответствии с требованиями ч.3 ст.93 требуется составление документально оформленного отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта (договора) и иных существенные условия контракта (договора);

- учреждением не осуществлялись закупки товаров, работ, услуг, входящих в перечень, в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; а также входящих в перечень товаров, работ, услуг при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов.

Осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

- требования законодательства об обязанности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок соблюдены; согласно годового отчета процент размещения для СМП и СОНКО - 100%, отчет о СМП и СОНКО размещен 29.03.2016 в единой информационной системе, (в срок, установленный законом - до 1 апреля, следующего за отчетным года).

Результаты проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе в части размещения плана-графика размещения заказа.

План-график на 2015 год утвержден 25.12.2014, опубликован в неструктурированном виде. План-график на 2016 год утвержден 23.12.2015, опубликован в структурированном виде на Официальном сайте 23.12.2015, т.е. в установленные сроки.

Результаты проверки соблюдения требований Закона о контрактной системе в части размещения закупок в 2015 году.

В 2015 году Субъектом контроля размещено размещены извещение и документация об осуществлении закупки товара работ, услуг через Уполномоченный орган:

1. Извещение и документация об электронном аукционе на «Поставку бумаги для офисной техники» размещены в соответствии с требованием законодательства. Начальная максимальная цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Нарушений по порядку определения НМЦК не установлено. В документации установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Единые к участникам требования установлены. Размер обеспечение контракта установлен.

Победителем аукциона признан ООО «Мо Тэк» с предложением по цене контракта, процент снижения которого составил 25,75%. В соответствии со ст.37 44-ФЗ к победителю применялись антидемпинговые меры. Договор заключен только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации. Договор (контракт) заключен спобедителем на электронной площадке и размещен на ЕИС в срок, установленный законодательством. В реестре контрактов размещен своевременно.

Срок поставки товара не нарушен. Товар принят согласно Товарной накладной, приложен сертификат соответствия. Собственными силами учреждения проведена экспертиза результатов, предусмотренных договором. Сумма обеспечения контракта возвращена исполнителю платежным поручением своевременно. Информация о перечислении поставщику по исполненному договору размещена в ЕИС.

2. Извещение и документация об электронном аукционе на «Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование системы защиты информации от несанкционированного доступа». о проведении электронного аукциона, размещены в соответствии с требованиями законодательства.

В документации установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям. Единые требования к участникам установлены. Размер обеспечения контракта установлен. Начальная максимальная цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Нарушений по определению НМЦК не установлено.

С единственным участником ООО «ИТЭК» договор (контракт) заключен по начальной максимальной цене после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации. Срок заключения договора и опубликования на площадке не нарушен.

Услуга принята согласно акта-приема неисключительных прав №6/0637 от 09 июля 2015 года. В акте приема-передачи неисключительных прав в колонке наименование программного продукта прописано «неисключительное право на использование системы защиты информации от несанкционированнного доступа Dallas Lock 8,0-К, производства ООО «Конфидент на 25 автоматизированных рабочих мест, в колонке «количество» прописано 25 шт. В акте приема-передачи в колонке «количество» должно быть прописано: 1 (одна) услуга.

Собственными силами учреждения проведена экспертиза результатов, предусмотренных договором. Сумма обеспечения контракта возвращена исполнителю платежным поручением. Информация о перечислении Исполнителю по исполненному договору размещена в ЕИС.

По материалам проверки осуществления ведомственного контроля в «сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муницапальных нужд» МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» дано предложение: «Усилить контроль за качеством оформления документов на приемку товаров, работ, услуг, размещаемых в единой информационной системе».

В 2016 году Субъектом контроля размещен электронный аукцион: на «Поставку бумаги для офисной техники».

Извещение и документация об электронном аукционе размещены в соответствии с требованием законодательства. Начальная максимальная цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Совокупность значений, применяемая в расчете начальной максимальной цены контракта признана однородной. В документации установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Единые требования к участникам установлены. Размер обеспечение контракта установлен.

Победителем аукциона признан ООО «Мо Тэк» с предложением по цене контракта, процент снижения НМЦК составил 0,5%. Контракт заключен после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации. Победитель внес сумму обеспечения контракта (договора) платежным поручением. Договор (контракт) заключен на электронной площадке и размещен на ЕИС в срок, установленный законодательством. Срок заключения Договора (контракта) и размещения в реестре не нарушен.

Товар поставлен в срок, установленный в аукционной документации и принят согласно товарной накладной, представлен сертификат соответствия с приложением. Собственными силами учреждения проведена экспертиза результатов, предусмотренных договором. Сумма обеспечения контракта возвращена исполнителю платежным поручением. Информация о перечислении Поставщику по исполненному договору размещена в ЕИС.

Жалоб и претензий в письменном виде от Заказчиков на работу МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» в части исполнения муниципальных заданий в курирующее управление не поступало.



Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» в 3 квартале 2016 года

Контрольный орган

Период проверки

Цель проверки

Результат проверки

Управление муниципальных закупок 

Дата проверки:

13-20 июля- 2016

Период проверки: первое полугодие 2016 года

Соблюдение сроков и обоснованности приостановления предоставления услуг по подготовке и сопровождению закупок (техническому сопровождению)

Установлены нарушения:

документация разработана в срок, установленный приказом руководителя, размещена с задержкой (писем и обоснований нет) – 8 шт.

При формировании архива: допускались случаи передачи в архив не полного пакета документов.

По материалам проверки даны предложения.

 

Управление муниципальных закупок 

Дата проверки:

12-18 августа 2016

Период проверки: за 2015 год и 1 полугодие 2016

 

Исполнение муниципального задания и получения субсидии из бюджета

За 2015 и 1 полугодие 2016 года

 

1.Муниципальное задание по техническому сопровождению закупок в 2015 году и в 1 квартале 2016 года исполнено в полном объеме.

По итогам работы за 2016 год субсидия поступила в объеме муниципального задания.

Объем финансирования исходя из действующего норматива не пересчитывался. За 1 полугодие 2016 года недофинансирование составило 227748,00 руб.

2.Муниципальное задание по энергетическому обследованию муниципальных учреждений исполнено в полном объеме (12824 кв.м.).

Субсидия на возмещение нормативных затрат поступила в полном объеме.



Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении Управления муниципальных закупок во втором квартале 2016 года

№ п/п

дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

20.04.2016

02-03-2016

Прокуратура  Ленинского района города Кирова

Плановая проверка Законодательства РФ

014030004081000081

А-0052/16

014030004081001488

А-1255/16

Проверено 2 процедуры. Нарушений не установлено.

2

18.05.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «Стройинвест»

014030004081000694

А-0738/16

Решение № 135/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

3

18.05.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «Артишок»

014030004081000615

А-0675/16

Решение № 136/03-16-з

Жалоба признана обоснованной на отклонение первой части заявки, в связи с нарушением аукционной комиссией ч.5 ст.67 ФЗ-44.

Выдать предписание об устранении нарушений.

4

26.05.2016

б/н

УФАС по Кировской области

ООО «Найхет»

014030004081000613

А-0548/16

Акт № 50пр/03-16-з о проведении внеплановой проверки.

Выявлено нарушение ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении нарушений. Не возбуждать административное производство.

5

22.06.2016

89-25-07

УФАС по Кировской области)

УМЗ (саможалоба)

0140300040816000911

Акт № 54пр/03-16-з о проведении внеплановой проверки.

Выявлено нарушение п.п.2,3 ч.5 ст.63, пп.3,4,5 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении нарушений. Не возбуждать административное производство.


Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

Во втором квартале 2016 года в отношении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» контрольными органами проверки не проводились. Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» будут проводиться в третьем и четвертом кварталах 2016 года.


Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении Управления муниципальных закупок в первом квартале 2016 года
 

№ п/п

дата

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Лицо, подавшее жалобу

№ процедуры

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

31.12.2015

УФАС по Кировской области

ООО «Владимирские овощи»

0140300040815001642

А-1425/15

Решение № 359/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

2

18.01.2016

УФАС по Кировской области

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

0140300040815002137

А-1521/15

Решение № 08/03-16-з

Жалоба признана частично обоснованной в связи с нарушением Заказчиком ч.2 ст.31, п.п.2, 11 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

3

29.01.2016

УФАС по Кировской области

ООО «ТеплоЭнергоМонтаж»

0140300040815002140

А-1520/15

Решение № 18/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

4

29.01.2016

УФАС по Кировской области

ООО «ТеплоЭнергоМонтаж»

0140300040815002137

А-1521/15

Решение № 19/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

5

29.01.2016

УФАС по Кировской области

ООО «ТеплоЭнергоМонтаж»

0140300040815002139

А-1519/15

Решение № 20/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

6

20.02.2016

УФАС по Кировской области

КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр»

0140300040816000074

А-0008/16

Решение № 40/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

7

09.03.2016

УФАС по Кировской области

ООО «МАКС-ДРАЙВ»

0140300040816000170

А-0216/16

Уведомление об отзыве жалобы № 60/03-16-з

8

17.03.2016

УФАС по Кировской области

ООО «Колос»

0140300040816000186

А-0328/16

 

Уведомление об отзыве жалобы № 66/03-16-з

9

24.03.2016

УФАС по Кировской области

ООО «Стройэлектро»

0140300040816000306

А-0300/16

Решение № 77/03-16-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.


Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

В 1 квартале 2016 года в отношении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» контрольными органами проверки не проводились. Проверки отраслевого функционального органа - управления муниципальных закупок в отношении подведомственного учреждения МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности» запланированы на третий и четвертый кварталы 2016 года.


2015 год


Проверки, проведенные контрольными-надзорными органами в отношении Управления муниципальных закупок в 2015 году

№ п/п

Дата

№ письма

Контрольно-надзорный орган (прокуратура,УФАС, КСП)

Основание проверки/Лицо, подавшее жалобу

Результат проверки (решение, предписание, представление)

1

27.01.2015

02-06-2015

Прокуратура Кировской области

Плановая проверка соблюдения Законодательства РФ

Проверено 14 процедур. Проверка проведена, материалы по результатам проверки прокуратуры не представлены

2

27.01.2015

02-06-2015

Прокуратура Кировской области

Плановая проверка Законодательства РФ

Проверена 1 процедура. Проверкой выявлено нарушение п.п. 11, 29 правил оценки заявок и по п.9 ч.1 ст.50 44 ФЗ. Решение № 27/03-15-з заказчику вынесено наказание по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ

штраф 3000 рублей

3

04.02.2015

511/03

УФАС по Кировской области

ООО «ЛДЦ «Верис»

Проверена 1 процедура. Решение № 30/03-15-з

Жалоба признана обоснованной п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.3 ст.49 ФЗ.

Предписание № 30/03-15-з

внести изменения в документацию

4

12.02.2015

686/15

УФАС по Кировской области

ООО «Афло-Центр»

Проверена 1 процедура. Решение № 29/03-15-з

Жалоба признана обоснованной п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.3 ст.49 ФЗ.

Предписание № 29/03-15-з

внести изменения в документацию

5

15.04.2015

1944/03

УФАС по Кировской области

ООО «Авантаж-Оценка»

Проверена 1 процедура. Решение № 84/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

6

15.04.2015

1945/03

УФАС по Кировской области

ООО «Авантаж-Оценка»

Проверена 1 процедура. Решение № 83/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

7

15.04.2015

1946/03

УФАС по Кировской области

ООО «Авантаж-Оценка»

Проверена 1 процедура. Решение № 85/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

8

15.04.2015

1947/03

УФАС по Кировской области

ООО «Авантаж-Оценка»

Проверена 1 процедура. Решение № 86/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

9

20.04.2015

2064/03

УФАС по Кировской области

ООО «Авантаж-Оценка»

Проверена 1 процедура. Решение № 93/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

10

05.05.2015

2324/03

УФАС по Кировской области

Соответствие требованиям п.2 ч.1 ст.11 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ

Проверена 1 процедура. Проверка на соответствие требованиям п.2 ч.1 ст.11 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Признана необоснованной, нарушений нет

11

08.05.2015

2402/03

УФАС по Кировской области

ООО «Энергосервис»

Проверена 1 процедура. Решение № 101/03-15-з. Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

12

13.05.2015

2489/03

УФАС по Кировской области

Открытый. конкурс

Проверена 1 процедура. Внеплановая проверка при проведении открытого конкурса.

Признана необоснованной, нарушений нет

13

13.05.2015

2402/03

УФАС по Кировской области

ООО «Лаборатория 100»

Проверена 1 процедура. Решение № 107/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

14

14.05.2015

2519/03

УФАС по Кировской области

Соответствие требованиям п.2 ч.1 ст.11 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ

Проверена 1 процедура. Проверка на соответствие требованиям п.2 ч.1 ст.11 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

Признана необоснованной, нарушений нет

15

18.05.2015

44-12-20

УМЗ (УФАС по Кировской области) Саможалоба.

проверка действий Заказчика при проведении аукциона

Проверена 1 процедура. Акт от 19.05.2015

Выявлен факт нарушения ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Предписание от 19.05.2015 об устранении допущенного нарушения.

Не возбуждать дело об административном правонарушении в отношении должностных лиц.

16

15.06.2015

3092/03

УФАС по Кировской области

ООО «Колэкс»

Проверена 1 процедура. Решение № 129/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

17

17.06.2015

3135/03

УФАС по Кировской области

ООО «Комплект Сервис»

Проверена 1 процедура. Решение № 133/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

18

22.06.2015

3238/03

УФАС по Кировской области

ООО «Премьера»

Проверена 1 процедура. Решение № 137/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

29

24.06.2015

б/н/03

УФАС по Кировской области

ООО «Премьера»

Проверена 1 процедура. Решение № 145/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

20

29.06.2015

3363/03

УФАС по Кировской области

ООО «Домострой»

Проверена 1 процедура. Решение № 149/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

21

30.06.2015

3381/03

УФАС по Кировской области

ООО «Премьера»

Проверена 1 процедура. Решение № 150/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

22

15.07.2015

3653/03

УФАС по Кировской области

ООО «Премьера»

Проверена 1 процедура. Решение № 162/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

23

07.08.2015

4108/03

УФАС по Кировской области

ООО «Эллен-Вест Безопасность»

Проверена 1 процедура. Решение № 178/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

24

25.08.2015

4379/03

УФАС по Кировской области

ООО «Юридическое бюро «Земля и право»

Проверена 1 процедура. Решение № 194/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

25

02.09.2015

4501/03

УФАС по Кировской области

ООО «Ависта»

Проверена 1 процедура. Решение № 203/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

26

16.10.2015

5211/03

УФАС по Кировской области

ООО «Артмакс Лайф»

Проверена 1 процедура. Решение № 230/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

27

21.10.2015

5271/03

УФАС по Кировской области

ООО «Нижегородская мебельная компания»

Проверена 1 процедура. Решение № 233/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

28

19.11.2015

б/н

УФАС по Кировской области

ИП Елисеева Е.О.

Проверена 1 процедура. Решение № 310/03-15-з

Жалоба признана необоснованной и неподлежащей

удовлетворению.

Проверки, проведенные в отношении подведомственного учреждении МБУ «Центр проведения торгов и энергоэффективности»

Контрольный орган

Период проверки

Цель проверки

Результат проверки

Департамент финансов администрации города Кирова

 

21.04-11.06.2015

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности

за период с 01.04.2012 по 31.03.2015

Выявлены нарушения и недостатки финансово-хозяйственной деятельности.

Представление по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности от 10.08.2015 № 605-01-09ФУ.

Управление муниципальных закупок 

Дата проверки:

24 июля-1 августа 2015

Период проверки: первое полугодие 2015 года

Соблюдение сроков и обоснованности приостановления предоставления услуг (техническому сопровождению)

Установлены нарушения:

 документация разработана с нарушением срока без уважительных причин (писем и обоснований нет) – 3 шт. По материалам проверки даны предложения.

 

Управление муниципальных закупок 

Дата проверки:

22 августа 2015

Период проверки: за 2014 год и 1 полугодие 2015

 

Исполнение муниципального задания и получения субсидии из бюджета

Муниципальное задание (техническое сопровождение закупок) в 2014 году исполнено в полном объеме. На лоты, подготовленные сверх муниципального задания объем субсидий не пересчитывался.

Управление муниципальных закупок 

Дата проверки:

28 декабря -30 декабря 2015

Период проверки: второе полугодие 2015 года

 

Соблюдение сроков и обоснованности приостановления предоставления услуг (техническому сопровождению)

Установлены нарушения:

документация разработана с нарушением срока без уважительных причин (писем и обоснований нет) – 3 шт. По материалам проверки даны предложения.

 

Сотрудник Должность Телефон Кабинет
Арасланова София Вячеславовна Ведущий специалист 76-04-07 22
Осипова Елена Алексеевна Консультант 76-04-03 22
Коковина Александра Юрьевна Консультант 76-04-04 22
Булдаков Антон Андреевич Специалист 1 категории 76-04-56 13