ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

 

17 сентября  2009 г.

 

Полное наименование проекта градостроительного решения:  документация по планировке территории (проект планировки, проект межевания и градостроительные планы земельных участков) улицы Ивана Попова от ул. Красина до микрорайона № 3 жилого района «Чистые пруды».

 

Инициатор: Администрация города Кирова.

 

Перечень проведенных публичных слушаний:

27 августа 2009 года, протокол публичных слушаний б/н.

          (даты проведения и номера протоколов слушаний)

 

Перечень поступивших письменных предложений участников слушаний:

письменных предложений и замечаний не поступило. 

       (дата поступления и номер входящих)

 

В период публичных слушаний по проектам градостроительного решения осуществлено:

-Публикация в газете «Наш город. Газета муниципального образования «Город Киров» № 45 от 05.08.2009 и № 46 от 07.08.2009, официальный сайт администрации города Кирова.

       (наименование средства массовой информации)

 -Организация экспозиции в здании МАУ «Архитектура» (г. Киров ул. Степана Халтурина, д.9) с 17.08.2009 по 10.08.2009.

       (место и время проведения)

 В  ходе  публичных  слушаний  по  обобщенным материалам могут быть

приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

N
п/п

Замечания и предложения                  

1

 

 

 

2

 

 

 

Письменных замечаний и предложений по теме обсуждения «Документация по планировке территории ул.Ивана Попова от ул.Красина до микрорайона № 3 жилого района «Чистые пруды» не поступило.

 

Устные замечания и предложения:

- Чем обоснована ломаная конфигурация красной линии?

Ответ: Красная линия повторяет конфигурацию линии по границе проезжей части улицы. Вопрос принят к сведению, конфигурация красной линии будет  максимально спрямлена.

- Возможно ли уменьшение ширины улицы в красных линиях в районе мостового перехода через железнодорожные  пути?

Ответ: Считаем целесообразным увеличение ширины улицы в красных линиях в районе жилой застройки и уменьшение в районе перехода над железнодорожными путями.

 

Перечень отклоненных замечаний и предложений:

 

N
п/п

Замечания и предложения  

Основание отклонения   

 

1

 

 

 2

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 6

 

 

 

    7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

Каким образом будет осуществляться процедура изъятия земельных участков, попадающих в красные линии проектируемой улицы?

 

Какова очередность реализации проектного решения?

 

По каким основаниям принята ширина улиц в красных линиях?

 

 

 

Почему границы земельных участков нанесены не точно?

 

 

 

В соответствии с проектными предложениями утвержденного генерального плана города Кирова предусматривается транспортная развязка в районе пересечения проектируемой улицы Ивана Попова и перспективы улицы на продолжении ул.Потребкоопера-ции. Необходимо ли учитывать данное проектное предложение при разработке проектной документации по проектированию улицы Ивана Попова?

 

Сколько полос предусматривает проезжая часть улицы в районе жилой застройки?

 

 

Возможно ли рассмотреть вопрос по изменению конфигурации транспортной развязки в районе пересечения с ул.Комсомольская?

 

Отделяется ли территория полосы отвода железной дороги от территории общего пользования красной линией?

 

 

Вопрос не относится к теме обсуждения.

 

 

 Вопрос не относится к теме обсуждения

 

 Категория улицы Попова определена положениями генерального плана города Кирова, как улица магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением.

 

Границы земельных участков нанесены в соответствии с информацией, предоставленной Управлением Роснедвижимости по Кировской области.

 

Проектирование ул. Потребкооперации будет осуществляться после принятия решения о строительстве магистральной дороги пер.Базовый–ул.Производственная-ул.Потребкооперации. В настоящее время такое решение не принято, следовательно отсутствует и проектное предложение, исходя из которого можно было бы ориентироваться на параметры ул.Потребкооперации.

 

 

 

Число полос движения может быть определено на стадии разработки проектной документации, в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения, коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения.

 

Вопрос не относится к теме обсуждения

 

 

  Вопрос не относится к теме обсуждения.

 

 

 

 

 

Рекомендуемый вариант градостроительного решения:

Утвердить представленный проект планировки и проект межевания территории

 

 

Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний:

Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова,

главный архитектор города       Рубцова И.В.

 

 

Заключение составил представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний:

Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова,

главный архитектор города       Рубцова И.В.