Информационно-аналитическая справка

о рассмотрении обращений граждан и организаций,

поступивших в администрацию города Кирова в 1 полугодии 2016 года

 

В 1 полугодии 2016 года в администрацию города Кирова поступило 6856 обращений граждан и организаций. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года активность обращения населения города в администрацию города Кирова увеличилась незначительно.

 Наблюдается рост количества поступивших обращений граждан:

- в ТУ по Октябрьскому району (вопросы охраны общественного порядка, благоустройства территории, ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов в связи с проведением акции «Безопасная крыша», законности размещения автостоянок и автопарковок);

- в ТУ по Первомайскому району (вопросы благоустройства территории, борьбы с антисанитарией, ненадлежащей эксплуатации и ремонта квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда, ненадлежащего содержания общего имущества МКД);

- в ТУ по Ленинскому району (вопросы благоустройства территории, постановки граждан на учёт на получение жилья, улучшения жилищных условий, ремонта дорог, ненадлежащей рекламы, землеустройства, законности размещения автостоянок и автопарковок);

 - в управлении жилищно-коммунального хозяйства (вопросы установки индивидуальных приборов учёта в муниципальном жилищном фонде, обследования жилых помещений на предмет непригодности для проживания, ненадлежащего содержания общего имущества МКД, предоставления коммунальных услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения ненадлежащего качества, благоустройства придомовых территорий, улучшения жилищных условий);

- в управлении благоустройства и транспорта (вопросы благоустройства, ремонта дорог и тротуаров, охраны окружающей среды, транспортного обслуживания населения),

- в департаменте образования (вопросы получения мест в дошкольные детские воспитательные учреждения, работы системы образования);

- в управление опеки и попечительства (вопросы установления порядка общений с детьми, предоставления жилья сиротам, неисполнения родительских обязанностей и т.д.),

- в управление градостроительства и архитектуры (вопросы жилищного строительства, градостроительных нормативов и градостроительного законодательства, землепользования).

  

Канал поступления

1 полугодие 2015

1 полугодие 2016

Динамика

УГиА

13

28

115%

УБиТ

247

356

44%

ТУ по Октябрьскому району

296

610

106%

Управление опеки и попечительства

71

117

65%

Управление по делам молодёжи и спорту

7

9

29%

УЖКХ

489

584

19%

ТУ по Ленинскому району

524

521

-1%

Отдел по работе с обращениями граждан и организаций

4573

4029

-12%

Департамент образования

191

221

16%

ТУ по Нововятскому району

75

64

-15%

ТУ по Первомайскому району

244

271

11%

Департамент муниципальной собственности

0

46

100%

 

Из общего числа обращений 362 коллективные, 212 анонимные, 317 повторные.    

 

      Тематика обращений за 1 полугодие 2016 года представлена в сравнительной таблице.

 Значительное увеличение вопросов тематики «Оборона, безопасность, законность» связано с большим количество материалов, направляемых по обращениям граждан для рассмотрения в административные комиссии районов города Кирова.


Рост вопросов тематики «Экономика» связан с актуальностью проблем, существующих на сегодняшний день в городе Кирове: ремонт дорог, точечная застройка, работа городского пассажирского транспорта, благоустройство и санитарное состояние города, ремонт придомовых территорий многоквартирных домов. 


Результаты рассмотрения обращений в 1 полугодии 2016 года представлены в диаграмме.

 

Количество положительно решенных вопросов в 2016 году осталось на прежнем уровне.

 

В 1 полугодии 2016 года в администрацию города Кирова из вышестоящих органов власти поступило 2770 запросов, что на 8% меньше, чем в прошлом году, за счет уменьшения количества обращений, поступивших из аппарата главы города Кирова и Государственной жилищной инспекции.


Наименование организации

Кол-во запросов и обращений, поступивших в 1 полугодии 2015 г.

Кол-во запросов и обращений, поступивших в 1 полугодии 2016 г.

Динамика

Правительство КО

908

821

-87

Администрация Президента РФ

84

176

92

ГЖИ

537

462

-75

Глава города

752

419

-333

Прокуратура, УВД, МЧС

492

530

38

АППП

121

128

7

Роспотребнадзор, Росприроднадзор

147

156

9

Депутаты

66

78

12

           

Основная тематика запросов: ненадлежащее состояние дорог, неудовлетворительное санитарное состояние городских территорий, переселение граждан из аварийного жилья, в том числе по решению судов, ненадлежащее содержание многоквартирных домов обслуживающими организациями, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, законность перепланировок нежилых помещений в многоквартирных домах без согласия собственников общего имущества МКД, неудовлетворительная  работа городского пассажирского транспорта.

 

В 1 полугодии 2016 года в администрацию города Кирова поступило
10 жалоб на предоставление муниципальных услуг, которые рассматриваются в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с сокращенными сроками рассмотрения.

Из поступивших жалоб:

- 8 - на отказ в предоставлении муниципальной услуги,

- 2 - на нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

В ходе рассмотрения жалобы признаны необоснованными, нарушений качества предоставления муниципальных услуг не выявлено.

 

В 1 полугодии текущего года должностными лицами администрации города Кирова было проведено 154 личных приема, в ходе которых принято 167 граждан.

Информация о личных приемах главы города Кирова и должностных лиц администрации города Кирова размещается на закрытом информационном ресурсе ССТУ. РФ в сети «Интернет» и актуализируется в режиме реального времени.

В целях содействия реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления в 18 Центрах местной активности территориальными управлениями организован и проведен 31 прием граждан, в ходе которых специалистами отраслевых органов принято 349 жителей города.

87 приёмов граждан организовано с участием прочих представителей органов власти и организаций: аппарата приёмной Президента РФ в Кировской области, депутатов Законодательного Собрания Кировской области и Кировской городской Думы, управляющих компаний, обслуживающих организаций и прочих.

 

Наименование ТУ

Количество ЦМА

Количество приемов граждан специалистами администрации

Принято граждан специалистами администрации

Количество приёмов с участием прочих организаций

ТУ по Ленинскому району

6

11

39

6

ТУ по Октябрьскому району

6

4

16

17

ТУ по Первомайскому району

4

11

287

45

ТУ по Нововятскому району

2

5

7

19

 

В рамках контроля, оказания методической помощи, а также недопущения нарушений законодательства в 1 полугодии проведены тематические проверки организации работы с обращениями граждан в пяти отраслевых органах администрации города.

По итогам проверок руководителям подразделений направлены рекомендации о соблюдении требований Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан и организаций, которые были дополнены разделом «Организация работы с обращениями граждан в центрах местной активности».

           

За 1 полугодие 2016 года в администрацию города Кирова поступили
благодарности от жителей города Кирова:

- в адрес территориального управления администрации города Кирова по Октябрьскому району,  

- в адрес управления благоустройства и транспорта,

- в адрес управления культуры за проведение городского открытого фестиваля исполнителей военной и патриотической песни «Во славу России!»,

- в адрес администрации города за новогоднее украшение здания администрации, за культурное содержание зеленого участка напротив завода ОЦМ, за решение вопроса о закреплении футбольного поля и стадиона «Россия» за спортивной школой №8.




Знаешь где торгуют спайсом? Не будь равнодушен, позвони 42-02-02!

Ветеренарная служба города Кирова